Виды этикеток на бутылки

Производители стараются выделить свой товар среди аналогичных предложений конкурентов, чтобы повысить его продаваемость. Одним из эффективных способов рекламы является этикетка на бутылке https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/. Она не только привлекает внимание к товару среди большого количества предложений конкурентов, но и дает всю информацию о продукте, которая необходима покупателю.

Классификация этикетов

Все этикетки, используемые на бутылках, по месту расположения делятся на такие виды:

  • фронтальные – клеятся по центру бутылки, на них имеется логотип компании, название продукта, а также основная информация о напитке;
  • плечевые, такие этикетки размещаются над фронтальными, и также содержат название продукта и производителя;
  • контрэтикетки находятся на обратной стороне бутылки и содержат информацию о размещении мощностей производителя, а также о составе напитка и сроке его годности;
  • кольеретки приклеиваются вокруг горлышка бутылки и служат не только в виде украшения, но и для нанесения информации.

Для их изготовления используется офсетная печать или флексография. Этикетка имеет бумажную или пленочную основу, клеевой слой и подложку. При больших объемах используется рулонная печать. Некоторые производители предлагают этикетки-книжечки, которые состоят из нескольких слоев, что позволяет размещать больше информации о напитке.

Создать качественную этикетку в кустарных условиях не получится, этим занимаются специализированные типографии, они также предоставляют услуги разработки дизайна. Кроме надписи, дополнительно может использоваться тиснение и фольгированние отдельных элементов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *